Последние новости с казанского форума о Первомайской звездочке 2009.
На главную / Общение / Форум казанского “Оффроад-клуба”
Ваше мнение о Первомайской Звездочке
wiener 04.05.09 9:23:19
________________________________________
У кого какие впечатления о поездке? кто доехал до основной точки, расскажите как там? У нас сломался наш уазик в 3-х км от основной и мы уехали домой. Были на резерве, в этот раз там всего 4-5 машины было, как то кисло. Может быть это из-за того, что "стандарту" просто не реально было проехать?
Кировские экипажи
videm 04.05.09 10:27:55 Ответить
LAST
________________________________________
Впечатления. Коротко.
Пошли на основную. Через Майский, с востока. Мост на ж/д насыпи сожжен партизазанами. Есть объезд по гравийке. Пылища ужасная... Первых участников встречали у Рутки. Казанская Шнива... Ехали куда глаза глядят. Пошли на запасную точку. После Майского на насыпи встретили Шниву и Ниву. Опять же Казанские. Шнива ремонтировала правый передний привод. Объехали их и пошли дальше. В Майском аборигены сказали, что недавно из леса вернулись пара "Хантеров" в стандарте. Когда мы показали им на карте, куда мы хотим добраться, один почесал затылок, сказал, что даже он на охоту на своём тракторе туда не ездит. Подсказал про старую лежневку и пожелал нам удачи. Через 5 км. от Майского свернули на ветку тупика, перед Икшей нашли поворот на право на старую лежневку. Стемнало... За 4 км до основной точки у нас хрупнул задний мост... Методом логической дедукции определили, что это главная пара. Полуоси были, а пары не было... Вытащили полуоси, открутили кардан. Встали на ночёвку. Не смотря на литру джина ночью было холодно.
Утром прошли ещё 2 километра, мы на переднем приводе. Уткнулись в большую бобровую плотину и заболоченную низинку. Двое остались делать мостик, а мы в четвером пошли до точки. Последние 800 метров представляли собой полосу препятствий. Толстые берёзы были повалены каким то ураганом. На точке болтались на палке чьи то трусы с надписью "Лёха, где сосиски?". Казанцы побывали и тут. Мы решили возвращаться, т.к. пропиливаться через этот бурелом можно было до утра 3-го. На запасную точку тоже было ехать далеко... Поэтому к полночи 2-го были дома... Больше без приключений. Жаль, не увиделись с коллегами. А где Нижегородцы пропали? Их небыло на запасной? Маша, ау-у!
________________________________________
Нижегородцы
Mara 04.05.09 13:44:55 Ответить
LAST
________________________________________
Ага... ау))) Были 9 наших машин... лагерь ставили ближе к основной точке. Скатались туда, потом двумя машинами на запасную в гости слетали ... Из достопримечательностей там нашли только г-на Каменского и глубокую дырку в земле... Вас не было. Жаль((
Были рады повидать всех, кого встретили).
нормально все было
D.coy 04.05.09 12:30:45 Ответить
LAST
________________________________________
доехали до основной по лесовозной с севера с Усты , попытались с основной проломиться на запасную.. пилили много бревен, в итоге уперлись в разрушенный мост, строить сил уже не было....
Впечатления самые что ни на есть положительные!!!
Artem 469 04.05.09 13:37:58 Ответить
LAST
________________________________________
Да и какие они еще могут быть от прекрасной погоды, победы над поломками, гатями, бродами, лесовозной дорогой и ветроломом, встречи с друзьями ночью в одной колее, бивуак ... В общем присоединяюсь к предыдущему оратору ВСЕ БЫЛО ПРОСТО ЗАШИБИСЬ!!!
отчеты и фото
konst 04.05.09 13:22:09 Ответить
LAST
________________________________________
будут постепенно будут собираться здесь:
http://offroad.kazan.ru/tourism/090501/ Текстовые и фотографические материалы принимаются в любом виде :)
Чебоксарские экипажи.
проходимец 04.05.09 13:51:44 Ответить
LAST
________________________________________
Собравшись рано по утру и дождавшись экипажи из Сызрани и Ульяновска выехали ,проехав шустренько по асфальту через ГЭС,до Сосновки,Первомайки, траванулись и углубились в лес, скоренько дошли до Юксар (ну по пути разные колейки были, грязевые ванны, пару подсадочек) , там выяснилось, что у одной из нивок, померла сладкая часть гены, починились. Местные аборигены дали нам в дорогу запасного-заговоренного гену, спасибо им огромное! Далее выскочили на Кузьминский тракт, накачались, шоссе. Свернули на Три Рутки, оз. Кагояр, оз.Каросьяры, решили по прямой (вертуальной) пройти до Запасной точки. По пути начались сплошные поломки, подсадки (большей частью у нив). Ночь застала нас посреди болота, недалеко реки Выжум. Утро началось с разведки брода ,давшая плачевные результаты для стандартов- не проходимо. Подходы к реке были затоплены, с вязким дном, метров по 100, сама речушка в ширину достигла около шести метров, с островком притопленым и глубиной 1.2--1.5 метра (всё портила ступенька на выходе, высотой эдак под 60см. Было принято решение о разделении на две группы, боевые пошли в брод, стандарты и экипажи без шноркелей в обход "посуху" на запасную. Боевые успешно проскочили брод, после которого у одного из уазов оказался порваным передний мост и успешно начали купальный сезон штурмана. Просушившись, пошли на Основную. Стандарты развернулись и пошли в направлении оз. Нужьяр, болотце, которое мы проходили вчера, за пять часов до этого, проскочили за два часа. Связались по СВ с МКПП, договорились встретиться на оз. Окунёво. Дошли за два часа по песку. Встретившись, уже большой колонной, практически без подсадок дошли до оз. Эрекша. Путь до Запасной оказался немного весёлым, чем тяжёлым, ну просто смешные и безбашеннные подсадки.Ночью подтянулись наши боевые, так и не дошедшие до Основной из-за сильно разлившейся реки. Чуть позже подтянулись боевые МКПП, с потерями, но довольные. Утром третьего, часть экипажей МКПП, наш "Бухантер"и экипаж из Сызрани "Готвальд", успешно берут Основную точку с юго-западного направления. Дорога домой была не спешная, как всегда значительные и незначительные поломки, подсадки, лебежения и взаимопомощь. Дальше шоссе,паром, дорога домой.
Огромное спасибочки всем, оргам, друзьям -сотоварищам, рады были встрече!
Это часть нашего фотоотчёта
mothjet 05.05.09 9:00:04 Ответить
LAST
________________________________________
http://photofile.ru/users/mothjet.fotoplenka/150057032/ Звезда
TNT 05.05.09 9:18:34 Ответить
LAST
________________________________________
Выехали 30-го вечером. Состав ГАЗ-69, два УАЗа. Виталик, Гусев и ваш покорный слуга. На заправке на окружной встретились с Болдышевым-Мансуровым. Дальше от нас откололся Гусев с намерением посетить кого-то на Яльчике, опять вернулся к нам на повороте на Октябрьский. После этого Константину стало скучно и он решил сократить дорогу, а была уже ночь. За что поплатился задней полуосью. С шутками, прибаутками колбасились пока Костя не решил остаться на вынужденную ночевку на озере и провести ремонт. Мы же сами продолжили путь до Трех Руток, где должны были встретиться со Шнивоводами. Почему-то Шнивоводов там не оказалось. А на часах было 5 утра. Решили поспать 3 часа. Продолжили путь в районе 10. Крайняя заправка была в Юркино. После этого углубились в пампасы. Поехали сразу на основную. Когда сидели в грязище к нам подошел местный абориген с вечной фразой - "Вы там не проедите". Абориген был настырный и послан был по очереди каждым экипажем. Потом пошли участки с заболоченой местностью. В лесу был найден бульдозер, оставленный видимо как памятник. Начились проблемы с бензонасосом у Виталика. Он приводил его в чувство методом охлаждения, «неутомимый» Гусев умудрялся отыскивать дорогу. Причем с успехом.
Выйдя на узкоколейку, попали в пробку. Нижегородцы привалили дружною толпою и зачем-то притащили с собой ГАЗель. После небольшого ожидания и разговоров выяснилось, что нижегородцы на основной уже были. Правда пешком. И наш веселый отряд дружно ломанулся туда. Но нижегородцы видимо задались целью засадить весь лес своими машинами. На финишной прямой упрямо сидел Форанер. Константин принимает решение объехать по болоту и сразу же уходит по борта. После того как машина из болота была вытянута. Форанер был сдвинут с мертвой точки и подгоняемый дополз до небольшого сухого участка, где пропустил нас дальше.
Прибыв на основную точку, мы к своему великому сожалению не обнаружили там Алексея Лопатина. Хотя именно этот человек на протяжении суток тиранил меня и Рената (штурмана), что мы "сосисочники". Обещал заказать нам наклейку в виде сосиски на машину, а также купить и самолично пожарить нам сосиски если мы приедем.
В виду отсутствия сосисок стало ясно, что делать на основной больше нечего. В поисках места для ночевки пролетели 10 незабываемых километров, так как все тот же «неутомимый» Гусев «сломал» рацию и устроил джип-спринт. А так как он шел первой машиной остальным оставалось только следовать за ним. По счастливому стечению обстоятельств, была встречена нижегородская буханка с экипажем из трех человек. Там и заночевали. А уже поутру подкрепившись, подкачавшись, починившись тронулись в обратный путь без каких либо особых приключений. На трассе наш экипаж убыл на Шелангер, а Виталик с Костей на дополнительную точку.
Хотелось бы сказать короткое емкое «спасибо»:
Лопатину Алексею – ЗА ВСЕ…
Виталику – за квалифицированную помощь в подготовке и приятную компанию…
Константину – за успешное продвижение по маршруту….
Александру – за организацию быта (чтоб у каждого пилота такой штурман был!)
Нижегородцам – за количество машин, которых они с собой приволокли. ГАЗель – фуфло, в следующий раз тащите какую-нибудь Ламборджини или Ферари.
Организаторам, естественно, за организацию.
Кстати...
Mara 06.05.09 7:16:40 Ответить
LAST
________________________________________
Наши машинки и сами ездить умеют). А насчет Ламборджини парни обещали подумать))).
Звезда
Alexint 05.05.09 10:24:38 Ответить
LAST
________________________________________
TNT Спасибо конечно за похвалу :)
от себя хочу вставить свои пять копеек
Наши трусы с надписью "Леха где сосиски?" красуются даже на фотке нижегородцев
http://foto.uccnn.ru/images/417_Untitled_Panorama2_2.jpg Форанер подосрал еще и на обратном пути, застряв и разбортировав колесо , бросили машину и ушли , так что нам пришлось запиливаться лесом, хотя были предложения закантовать его в болото, но совесть не позволила.
После прощаний , 2 мая мы с Виталием и Гусевым заехали на запасную точку. Там пожарили остатки шашлыка, встретили Ларису. Гусеву катаний не хватило и он отправился в сторону оз. Карасьяры, а мы с Ларисой поехали в сторону дома. По дороге было много половых отношений с бензонасосом, даже ехали какое то время с привязаной бутылкой с бензином непосредственно льющей в карбюратор, но дело как всегда оказалось простым. Бензанасос работал исключительно с самого начала, выкинули фильтр и газ-69 полетел как ласточка. В итоге гдето в 3 часа ночи мы были дома. Огромное спасибо всем участникам, а в особенности нашим попутчикам!
Кстати, айда фотками меняться.
TNT 05.05.09 11:53:42 Ответить
LAST
________________________________________