Хельсинки. Наши дни. Центр. Один из самых обыкновенных подъездов в районе Тёёлё. Доска объявлений перед выходом на улицу. "20 евро. Найдены в подъезде между 1 и 2 этажом 11 сентября в 18.30". ВЫ БЫ ВЗЯЛИ ЭТИ ДЕНЬГИ?
Отправлено: 29.10.13 21:54. Заголовок: За хороший поступок ..
За хороший поступок всегда получаешь в нос. Хорошее дело этим закрепляется.
У каждого человека есть коэффициент головотяпства. Один опаздывает на два часа, другой на сорок минут, третий – понимает только, когда на него наорешь. Делай поправку на коэффициент и сэкономишь массу времени…
Не позволяй своим желаниям садиться тебе на шею, или они сломают тебе позвоночник! Д.Емец
Интересный материал! Суперпамять – как её развить или хотя бы не потерять? Тренировка памяти в быту – несколько простых правил. Возможно ли выработать суперпамять и супервнимание? Однозначно, да! Многие ленивцы хотели бы иметь суперпамять, а не выработать её путём сложных упражнений. Да сложных-то, ладно! Главное, что упражнения эти должны быть систематическими.
Несколько простых советов, как тренировать память в быту, чтобы она становилась крепче с каждым днём:
1. Чистить зубы левой рукой, если вы правша (тренируется второе полушарие, улучшается скорость мышления и память) и наоборот – правой рукой, если вы левша.
2. Приучите себя носить список покупок в голове, а не на листке, иначе к 60 годам сами в магазин вы вообще не пойдёте, это будет вам не по силам.
3. После просмотра кинофильма мысленно прокрутите его целиком, восстанавливая ход событий в голове. На это уйдёт не более 20 секунд, но польза колоссальная!
4. Читайте каждый день новую развивающую литературу. Не менее 1 книги в неделю. Итого 52 книги в год. За 10 лет – 520 книг!
5. Если вам реально нужна суперпамять – учите каждый день хотя бы часть стихотворения, по той же схеме: 1 стихотворение в неделю, 52 стихотворения в год.
Ешьте грецкие орехи, мёд, морскую капусту, приводите в норму вес, гуляйте и двигайтесь ежедневно. Хотите суперпамять? Бросайте курить! Влюбитесь – вырабатывается оксид азота в крови, он ремонтирует повреждённые сосуды, так что мозг начинает быстрее соображать!
Пост N: 2172
Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг:
10
Отправлено: 02.02.14 15:27. Заголовок: Вот и верь после это..
Вот и верь после этого в достоверность фотографий.
цитата:
Пейзажи из подручных материалов
Пейзажи фотографа Мэтью Албанезе (Matthew Albanese) красивы и разнообразны. Здесь и загадочное северное сияние, и огненное извержение вулкана, и ледяная Арктика… Остается только удивляться, когда автор успевает путешествовать по всему миру и находить такие потрясающие сцены, но удивление длится до тех пор, пока не попадается на глаза фотография лунной поверхности. Вот тут-то и закрадывается в голову вопрос о том, где, а главное, как эти пейзажи сделаны!
29 марта, 20:30 - Час Земли – акция символического выключения света на один час в знак неравнодушия к будущему планеты – обрела невероятную мощь. В прошлом году к нам присоединились 2 миллиарда человек из 150 стран по всему миру. И эта поддержка каждый год превращается в реальные дела. Так в России, в 2012 году за время кампании «Час Земли» было собрано более 120 тысяч подписей за закон о защите морей от нефтяного загрязнения. В конце 2012 года закон был подписан Президентом. В 2013 году в рамках «Часа Земли» удалось собрать 130 тысяч подписей за запрет промышленных рубок в защитных лесах. Сегодня WWF призывает вновь использовать нашу общую силу на благо планеты и поддержать любой из проектов по спасению диких животных на этой странице! Вы можете как оставить свой голос, так и пожертвовать средства на сохранение тигра, белого медведя, леопарда, снежного барса и зубра. Вместе мы можем многое! http://60.wwf.ru/
Отправлено: 15.11.14 09:11. Заголовок: Однажды к Эрнеcту Ре..
Однажды к Эрнеcту Резерфорду, президенту Королевской академии, обратился коллега за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба — преподаватель и студент — согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра. Выбор пал на Резерфорда. Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра?».
Ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания».
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.
Резерфорд предложил студенту попытаться ответить ещё раз. Дав ему шесть минут на подготовку, он предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут студент так и не написал ничего в экзаменационном листе. Резерфорд спросил его, сдаётся ли он, но тот заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.
Заинтересовавшись, Резерфорд попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведённого срока.
Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу, вычислите высоту здания».
Тут Резерфорд спросил своего коллегу преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и его попросили открыть их.
— Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра, — начал студент. — Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания. — Неплохо, — сказал Резерфорд. — Есть и другие способы? — Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берёте барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод. — Если вы хотите более сложный способ, — продолжал он, — то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии. — Наконец, — заключил он, — среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».
Тут Резерфорд спросил студента, неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления, который не всегда приемлет не стандартных решений.
Студент этот был Нильс Бор (1885–1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет