Кочевник, спасибо за вопросы, пока на них отвечал, многое усовершенствовал, а теперь по порядку: для уменьшения шевелёнки добавил пульт дистанционного управления, со временем немного усилю место сгиба поперечной перегородкой, плок с батарейками разместил в низу для правильного расположения центра тяжести
Отправлено: 12.02.12 00:31. Заголовок: Когда-то в 80-х руко..
Когда-то в 80-х руководитель фотокружка Пуртов говорил, что нет фотографа без штатива и фототросика. Так что Леший, поздравляю, ты своим интересом дошел до определенного уровня, так держать!! Ждем новых панорам!!!
Отправлено: 16.02.12 21:34. Заголовок: Master, всё это пафо..
Master, всё это пафосно, надо судить по выходу результата. на моих глазах, народ, разве что стоя на голове не фотографировал, а потом по инету смотришь картинку - и нафига всё это...
Отправлено: 16.02.12 22:06. Заголовок: Так да, качество на ..
Так да, качество на выходе отрицательное, я как понял там чуть ли не автоматическая склейка в результате получается, а это не очень хорошо. Ещё минус - цена кусачая. Но схема реализации самого ротатора все же интересна - сбалансировано получается. Если не заморачиваться на моторчиках и автоматике, то такой собрать даже проще, чем односторонний. Можно делать из легких материалов, хоть детского конструктора, так как нагрузка распределена.
физику не обманешь. я также раньше думал - фигня, лишь бы тапарат не падал (не путать с половым органом!!!), а как показали время и практика - только металл! и чем больше металла, тем лучше. устойчивость лишней не бывает (везде)
Доделываю ротатор. Устойчивость такая, что слона выдержит. Но как раз после изготовления и пришла мысль, что если по качельной схеме строить, то пластины для той же устойчивости можно сделать гораздо тоньше.
Отправлено: 21.02.12 18:19. Заголовок: по-случаю приобрёл р..
по-случаю приобрёл раритета, просто так, чтоб на полке красовался.
Москва-5
раритет оказался в вполне хорошем состоянии, в комплекте шёл чехол футляр кожаный (почему такие сейчас не в моде? очень достойно и практично). фотоаппарат в самом деле приятно держать в руках, рассматривая его невольно думаешь о его истории, прошедших буднях, и кадрах, что запечатлел когда-то его объектив. тапарат вызвал истинный восторг на работе у противоположного пола - дамы, прищурясь, глядели в окошечко и нажимали на кнопочки. была бы ещё плёнка заряжена - страшно представить чем бы всё закончилось... к сожалению плёнку нужного формата, в наш век цифровой индустрии и нанотехнологий, нужно заказывать в москвах, у таких же больных фотографией, так просто в нонешних супермаркетах уже не продают. ну и ладно, пусть стоит на полочке для антуражу, для плёнки у меня есть "смена", а раритет пусть покрасуется.
"Мы перестали ценить фотографии; фотографировать тысячи снимков в день и хранить их в компьютере годами - одно, а вот сделать один необычный кадр и любоваться им каждый день - совсем другое. Хочется ценить все моменты нашей жизни". http://photo-element.ru/ts/polaroid/polaroid.html
Отправлено: 24.04.12 21:55. Заголовок: озадачился про калиб..
озадачился про калибровку монитора, цветопередачу и тд и тп...
интересная статья - сравнение офисных и профессиональных мониторов http://www.morepc.ru/monitor/lcd/pcw200705032.html#stability желающие могут вникнуть в теорию, но вывод таков: Но в целом, сказать, что они радикально лучше офисных моделей, что их характеристики стабильнее, точнее и равномернее — значит, сильно приукрасить реальность. Отсюда не следует, конечно, что нет никакого смысла их покупать. Просто необходимо чётко осознавать, что потратив 2000 долл. на сам монитор, но сэкономив 200 долл. на колориметре и пару дней на дотошном изучении свойств (с последующим повторением измерений через месяц, год и т. д.), вы получаете не многим более качественную и предсказуемую картинку, чем на обычном офисном дисплее. Чудес не бывает.
Отправлено: 24.04.12 23:17. Заголовок: Пока изучив теорию о..
Пока изучив теорию остановился на HOYA C-PL или HOYA HD C-PL. Но как я понял они кроме эффекта поляризации сильно затемняют свет. Получается, что при меньшей освещенности, например при легкой пасмурности его уже не поиспользовать?
Отправлено: 16.05.12 13:20. Заголовок: Я в RAW снимаю, пот..
Я в RAW снимаю, потому как много чего потом поправить можно, включая например баланс белого. В Джипеге конечно тоже можно потом обработку делать, но диапазон возможных правок гораздо уже. Из Рава проявляю в CAMERA RAW, который в фотошопе встроен.
Фотографы любят повторять одну фразу, что Смотреть и Видеть – это не одно и то же. А вот объяснить в чем разница, думаю, способен не каждый. Целый день наши глаза открыты и мы, пока они открыты, смотрим ими. Но, как это не покажется странным, не все время видим. Смотреть - это привычное пассивное состояние для наших глаз. Видеть – это совсем иное состояние для наших глаз, активное и познавательное. Для того, что бы Видеть мы должны не только смотреть, но при этом еще и думать. Многие фотографы снимают обыденные вещи и показывают нам их красоту и новую выразительность. Вот эта способность и называется Виденьем, и дана она не всем. http://photo-element.ru/analysis/sad/sad.html
Бесплатный Adobe Photoshop CS2 и другие лицензии на продукты Adobe CS2 Premium Plus от Adobe Получите официально бесплатные неограниченные лицензии на продукты Adobe входящие в Adobe CS2 Premium Plus, в том числе Photoshop CS2, Illustrator CS2, Audition 3.0 и другие... http://ru-photoshop.livejournal.com/2545803.html ...версии не супер новые, они отлично работают и, главное, это абсолютно ЛЕГАЛЬНО!!! http://www.adobe.com/cfusion/entitlement/index.cfm?e=cs2%5Fdownloads
пару лет назад был ешо 500-1000мм (сейчас не мог найти), так к нему тушку, самую навороченную, в подарок давали и стоил под 999тыр... для любителей важного параметра "zoom" - всего 2,5... зато вес больше 15 кг!!!
Отправлено: 04.07.13 22:38. Заголовок: ... Конечно, в наши ..
... Конечно, в наши времена все больше людей и понятия не имеют, зачем они здесь, кто они, какие цели преследуют в своей жизни. И масса народу снимает лишь для того, чтобы подтвердить свое присутствие.
СВИБЛОВА: Да, сейчас же у всех есть Lumix, фотографий тысячи.
ВЕНДЕРС: Вот-вот, туристы делают свои бесконечные фотографии из опасения, что на самом деле их здесь нет. Они боятся, что в действительности никуда не уезжали, потому что большинство из них и правда застряли в своих домах. Они плывут на круизном лайнере и одновременно сидят у себя дома, потому что страшно боятся выглянуть за дверь. Таких людей — большинство. Вот поэтому они и фотографируют — чтобы заставить себя поверить в то, что они где-то в другом месте. И потом они получают огромное удовольствие от просмотра, потому что так они могут сказать: «Гляди, я тут был!».
Отправлено: 29.11.13 20:54. Заголовок: вот ещё интересно по..
вот ещё интересно почитать:
.... Ликуй, фотограф! Наконец у тебя не будут потеть ладони в душном черном мешке, когда ты наматываешь пленку на катушку. Ты можешь позабыть о хрупких стеклянных светофильтрах, для коррекции цветовой температуры. Отныне твои легкие не будут страдать от вредных миазмов фоторастворов. А позвоночник хрустеть от неподъемного кофра. Теперь ты можешь получить почти идеальное изображение, таская в кармане джинсов камеру размером с пачку сигарет. Ура!
И все заликовали и пустились в виртуальный пляс. Но ненадолго.
Поэтому "идеальная" цифровая фотография быстро приелась. И все дружно принялись ностальгировать о том, с чем прежде сражались: уютном зерне, теплых пленочных тонах и даже клинописи пылинок на эмульсии. Отныне все эти былые недостатки стали опознавательными знаками истинной аналоговой фотографии, которой, в противовес суррогатной цифровой, сразу же присвоили титул "настоящей".
Свершилось! Замороженную пиццу, которую нужно лишь разогреть в микроволновке, теперь продают в любом супермаркете. А рядом – электронные сигареты, имитирующие почти правдоподобный дым. И безалкогольное пиво. Все эти товары сбалансированы, экологичны, антисептичны и почти полезны. Но мы все равно предпочитаем пахнущий дымком шашлык, душистый виргинский табак и кружку настоящего густого "гиннесса".
Человек так устроен, что чрезмерное совершенство ему приедается. А тем более, когда в жертву этому мнимому совершенству принесены вкус, запах или звук. http://r-s-u.livejournal.com/16631.html
в каментах замечательные слова: "Лучше оставлять фотографии естественными, чем идти на поводу у публики, которая любит цветастые картинки. Будущего у перенасыщенных фотографий нет, кроме мгновенного внимания в сети."
Отправлено: 07.12.14 22:30. Заголовок: Камера — это продолж..
Камера — это продолжение наших глаз и ума, а не хромированный медальон на шее. Это орудие труда. Приятно ощущать в руках аппарат, который вполне соответствует тому, что ты хочешь сфотографировать. Анри Картье-Брессон, фотограф
Отправлено: 03.03.15 18:47. Заголовок: даже не представляю...
даже не представляю. f=19 т.е. очень мало света проходит, чё можно снять при такой диафрагме?... бзик, не более. каждый по своему с ума сходит. читал, что вобще дырку тонюсенькую сверлят в крышке вместо объектива, этакая пинхол-камера получается. потом ищут своё очарование в таких снимках. это за гранью моего разума.
"...В России есть такие аттракционы для фотографов, например, Великорецкий крестный ход. Нет ни одного фотографа в России, который бы не снимал его. Потом 31 декабря. Большой сбор у нас когда еще? Крещение. Разминочные вещи.
А на Западе все люди снимают, как негры бегут в Испанию. Нет ни одного значимого фотографа, который бы не снял эту историю. У кого-то она со счастливым концом: негры приехали. У кого-то очень трогательная, белые люди одевают их в одеяла. У кого-то это драматическая история: мертвых негров вылавливают. Так вот убейте меня, я не понимаю, зачем нужна 151-я такая история."
Отправлено: 12.06.15 14:55. Заголовок: Truth Facts представ..
Truth Facts представили эту простую инфографику, демонстрирующую, как появление камер в смартфонах повлияло на съемку и просмотр фотографий. Сравнение «тогда и теперь» приводят всего по трем показателям: съемка кадров, обработка снимков и просмотр фотографий.
Исчезла та благоговейность, с которой раньше нажимали на кнопку спуска затвора, тщательно обдумывая композицию. Теперь люди накапливают массу цифровых изображений, которые никогда даже не просматривают.
Барака / Baraka (Рон Фрике, Марк Мэйджидсон) 1992 Мир за гранью слов. Описать "Бараку" сложно, это нечто с захватывающим визуальным рядом и фантастическим звуковым оформлением. Это документальный фильм о природе, планете Земля и о нас с вами. Это непрерывный видеоряд, в который вошли потрясающие кадры красивейших мест Земли, это необычные ритуальные обряды племен, это съемки жизни в городе и многое другое. Съемки "Бараки" проводились в 24 странах мира, на нее потратили кучу денег и несколько лет. И надо признать, что вложения окупились — фильм действительно вышел захватывающим, он что-то затрагивает в душе, когда смотришь на прекрасные кадры живой природы или съемки какого-нибудь далекого городишки… И все это под соответствующее звуковое оформление, которое еще больше привязывает к экрану. "Барака" действительно стоит того, чтобы ее посмотреть... Барака - это старинное персидское слово, которое означает "благословление", "благодеяние", "блаженство". Барака не имеет сюжета и нет актеров. Это странное путешествие через шесть континентов. Каждый кадр этого фильма - фотография. Фотография неба, водопада, людей, камней, ритуалов, танцев, суеты, нужды, скуки... Но если задержать дыхание и присмотреться, то понимаешь это одна фотография. Великолепная фотография! Фотография Жизни...
я бы сейчас мечтал о полнокадровой Sony a7. буковка R в конце названия добавила бы в разы больше восторга! но прелесть Canon в том, что через переходники на него налезут почти все известные истории объективы, в т.ч. любимый 28-70 от LEICA
опять же надо смотреть для чего берёшь тапарат, ну и бюджет не последнее дело.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет